Меню

Комплексный аудит сайта

Понятие комплексного аудита сайта подразумевает углубленный анализ, направленный на выявление технических проблем. Такой способ проверки позволяет провести комплексное улучшение его характеристик и дает понимание о том, почему сайт не выходит в топ поисковиков. Также эта услуга позволяет сэкономить на неэффективном продвижении.

Ресурс будет приносить прибыль, если станет привлекательным не только для пользователей, но и для поисковых систем. В г. Москва достаточно много компаний, предоставляющих услуги подобного рода. Важно понимание того, насколько целесообразно обращение к специалистам.

Когда необходимо заказать аудит сайта

Появление новых тенденций и трендов диктует свои правила. Техническая составляющая, дизайн, удобство использования, оформление страниц - все это требует постоянного контроля и обновления.

Сделать комплексный анализ необходимо, если:

  • сайт стал терять позиции в поисковой выдаче;
  • показатели по заявкам и заказам снижаются. Возможно, причина в предыдущем пункте, или же сайт утратил удобство и привлекательность по сравнению с конкурентами;
  • снизился поисковый трафик;
  • произошло ухудшение поведенческого фактора. Если возросло количество отказов, или пользователи проводят на сайте совсем немного времени и уходят без заказа, настало время провести полный аудит;
  • с момента последнего аудита прошло больше года.

Схема работы при аудите

Чаще всего, для такой процедуры используется чек-лист. В него входит список анализаторов и обязательные пункты для проверки. Список может быть расширен, если этого требует проект. Проведение аудита проходит в два этапа: анализ при помощи готовых сервисов и ручная проверка.

Для корректного анализа веб-ресурса используется несколько сервисов, большая часть которых является платными. Один инструмент, даже профессиональный, не даст нужного результата, потому что каждый сервис настроен на проверку нескольких параметров. Проверка вручную нужна для того, чтобы выявить те проблемы, которые проигнорировал автоматический сервис.

Состав услуги

Параметров для проверки страниц очень много. Обычно, их делят на пять основных групп:

  • Технический аудит.
  • Выявляет наличие технических ошибок, которые способны ухудшить темпы продвижения и понизить работоспособность сайта. При таком виде работ, тестируется скорость загрузки страниц, выявляются проблемы с SSl-протоколом и правильность настроек HTTPS, проверяется URL страниц, обнаруживаются битые ссылки. Проверяется работа версии для мобильных для различных устройств.

  • SEO-аудит.
  • SEO (search, engine, optimization) т.е поисковая оптимизация. Помогает понять, соответствует ли веб-ресурс всем требованиям поисковиков. Если условия не соблюдаются, то сайт не сможет занять высокие позиции в результатах поисках. Соответственно, максимально высокий целевой трафик не сможет быть привлечен.

  • Проверка юзабилити, общее удобство.
  • С помощью аудиторской проверки определяется удобство и комфорт использования сайта. К удобным можно отнести те ресурсы, на которых пользователь легко ориентируется и быстро находит нужное.

    Возможны три варианта аудита: с помощью экспертов, рядовых пользователей или статистических данных в системе веб-аналитики. Такие виды проверок помогают понять удобство площадки. Углубленный анализ предполагает проверку понятности и функционала, удобство при обратной связи, визуальное впечатление при первом посещении, степень уровня доверия.

    Работа по улучшению и исправлению ошибок поможет привлечь новых клиентов и повысить конверсию.

  • Аудит контента.
  • Такая услуга поможет определить, какие страницы нужно отредактировать или обновить контент, определяет приоритетные страницы и удаляет устаревшие и ненужные. Выявляет«пробелы» в контенте, чтобы в дальнейшем был составлен новый тематический план.

  • Анализ маркетинговой составляющей.

Такой аудит необходим для понимания того, какую стратегию применять при продвижении сайта. Он позволяет повысить конкурентоспособность и прибыль. Составляется статистика, которая в дальнейшем станет основой для построения маркетинговой стратегии. Проводится анализ целевой аудитории, уникальность предложений и ценовая политика, определение слабых сторон и недочетов.

Результат

После проведения всех проверок, владелец сайта должен получить подробный отчет. В нем содержится перечень всех выявленных ошибок и план по исправлению ситуации. Специалист может посоветовать:

  • сменить хостинг;
  • создать страницы, которые будут релевантны запросам;
  • проработать контент;
  • сменить Title и прочее.

Комплексный подход к аудиту даст свои плоды, и каждая рекомендация от специалиста поможет вам в продвижении сайта.

Сделать комплексный анализ в г.Москва достаточно просто. Цена на такие услуги будет зависеть от того, насколько глубоким должен быть анализ. Если вы сомневаетесь, какой способ аудита выбрать, доверьтесь специалисту, а не серверу. Профессиональный подход гарантирует отличный результат по невысокой стоимости.


Наши услуги