Меню

Контекстная реклама

Контекстная реклама — формат интернет-рекламы, когда объявления показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами и интересами.

Создаются объявления, где рекламируется ваш товар или услуга, а поисковая система (например, Яндекс или Google)показывает их заинтересованным пользователям.

Для достижения максимальных результатов необходимо не только правильно настроить рекламную кампанию, но и постоянно ее контролировать.

Специалисты Пластилин-Арт настраивают контекстную рекламу под ключ,отталкиваясь от ваших целей и задач.

Закажите настройку и ведение контекстной рекламы веб-студии Пластилин-Арт и получите бесплатную консультацию по продвижению бизнеса в интернете.

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама привлекает новых покупателей, закрывая потребности тех, кто уже ищет конкретные товары или услуги. Объявления показываются в поисковых системах (Яндекс, Google) или на сайтах-партнерах.

Контекст действует в момент, когда у пользователя есть конкретный запрос, т.е. вы ищете в поисковике услугу, в которой уже заинтересованы и видите рекламу, соответствующую своему поисковому запросу. Объявления соответствуют поисковым запросам пользователей или тематике сайтов.

Кроме того, разрабатывая рекламную кампанию можно подключить ретаргетинг. Контекстная реклама с ретаргетингом работает и на сайтах, которые человек посещает, догоняя пользователя и напоминая ему о его интересе к тому или иному продукту, т.е. подталкивает к принятию решения о покупке.

Вы платите только за клики по объявлениям

Вы можете самостоятельно настраивать таргетинг, бюджет и другие параметры кампании, но эффективнее доверить этот процесс профессионалам.

Закажите профессиональную настройку контекстной рекламы в Пластилин-Арт, чтобы обеспечить стабильный рост конверсий.


Недостатки контекстной рекламы

Контекст работает только с готовой потребностью клиента. Он не может сформировать спрос у тех, кто еще не знает о продукте, в отличие от таргетированной рекламы. Если человек не ищет товар, он его и не увидит.

Но если пользователь понимает, чего хочет, то контекстная реклама имеет все шансы привести его на сайт и сделать вашим клиентом.


Что дает контекстная реклама?

Увеличение продаж

Формат рекламы позволяет показывать объявления людям заинтересованным в товаре, что приводит к более высокому уровню кликов и конверсий, что свою очередь увеличивает продажи

Привлечение новых клиентов

Контекстная тип объявления - это отличный способ привлечь новых клиентов, которые еще не знают о вашей компании, таргетируя объявление на людей, которые интересуются вашей тематикой

Повышение узнаваемости бренда

Чем чаще люди видят вашу рекламу, тем выше становится узнаваемость вашего бренда



В целом, контекстная реклама - это мощный инструмент, который может помочь добиться поставленных бизнес-целей.Однако важно правильно настроить кампанию и постоянно ее оптимизировать, чтобы получить максимальную отдачу от вложенной для нее стоимости.

Закажите контекстную рекламу в Пластилин-Арт, чтобы продвинуть свой бизнес в интернете.


Этапы работы контекстной рекламы

Запуск и ведение эффективной контекстной рекламной кампании – это многоэтапный процесс, который требует тщательной подготовки, анализа и оптимизации.

Этапы работы контекстной рекламы можно представить следующим образом:


1. Определение целей и задач кампании

Отправной точкой любой рекламной кампании является постановка целей и задач.

В Пластилин-Арт постановка целей происходит по такому алгоритму: вы заполняете бриф, далее мы проводим созвон, в процессе которого уточняем детали и нюансы ниши, формулируем требования, пожелания и ожидания от рекламной кампании в конкретные осязаемые цели по методу SMART.


2. Анализ конкурентов

После определения целей, мы проводим глубокий анализ вашего сайта и конкурентов: анализируем ваш бизнес (SWOT-анализ), определяем целевую аудиторию, изучаем особенности продукта или услуги, и сравниваем с конкурентами.


3. Выбор типа кампании

Опираясь на результаты анализа и ваши требования, выбираем тип рекламной кампании: поисковую, РСЯ или медийную.


4. Расчет бюджета

Определяем набор инструментов и рассчитывают бюджет необходимый для достижения поставленных целей.


5. Подготовка сайта

Готовим сайт к рекламному трафику: анализируем внутренние поведенческие, коммерческие факторы ранжирования.


6. Создание объявления

Составляем уникальные рекламные баннеры с учетом потребностей вашей аудитории и специфики бизнеса.


7. Добавление счётчика

Добавляем счётчик Яндекс.Метрики, чтобы анализировать течение кампании.


8. Запуск кампании, размещение, аналитика

Запускаем рекламную кампанию, следим за ее эффективностью, проводим аналитику, вносим корректировки для достижения максимальных результатов.


9. Оптимизация кампании, настройка параметров

Настраиваем определенные ключевые параметры для успешного таргетирования: сегментируем аудиторию по региону, возрасту, полу, интересам или другим параметрам.


10. Корректировка ставок

Оптимизируем кампанию для получения максимально выгодной цены за заявку.


11. Анализ результатов, отчетность

По завершении рекламной кампании предоставляем подробный отчет - указываем инструменты, ключи и ключевые показатели.

Специалисты Пластилин-Арт настраивают контекстную рекламу так, чтобы целевая аудитория посетила ваш сайт

Этапы работы контекстной рекламы

01
Определение целей и задач кампании
Отправной точкой любой рекламной кампании является постановка целей и задач.
В Пластилин-Арт постановка целей происходит по такому алгоритму: вы заполняете бриф, далее мы проводим созвон, в процессе которого уточняем детали и нюансы ниши, формулируем требования, пожелания и ожидания от рекламной кампании в конкретные осязаемые цели по методу SMART.
02
Анализ конкурентов
После определения целей, мы проводим глубокий анализ вашего сайта и конкурентов: анализируем ваш бизнес (SWOT-анализ), определяем целевую аудиторию, изучаем особенности продукта или услуги, и сравниваем с конкурентами.
03
Выбор типа кампании
Опираясь на результаты анализа и ваши требования, выбираем тип рекламной кампании: поисковую, РСЯ или медийную.
04
Расчет бюджета
Определяем набор инструментов и рассчитывают бюджет необходимый для достижения поставленных целей.
05
Подготовка сайта
Готовим сайт к рекламному трафику: анализируем внутренние поведенческие, коммерческие факторы ранжирования.
06
Создание объявления
Составляем уникальные рекламные баннеры с учетом потребностей вашей аудитории и специфики бизнеса.
07
Добавление счётчика
Добавляем счётчик Яндекс.Метрики, чтобы анализировать течение кампании.
08
Запуск кампании, размещение, аналитика
Запускаем рекламную кампанию, следим за ее эффективностью, проводим аналитику, вносим корректировки для достижения максимальных результатов.
09
Оптимизация кампании, настройка параметров
Настраиваем определенные ключевые параметры для успешного таргетирования: сегментируем аудиторию по региону, возрасту, полу, интересам или другим параметрам.
10
Корректировка ставок
Оптимизируем кампанию для получения максимально выгодной цены за заявку.
11
Анализ результатов, отчетность
По завершении рекламной кампании предоставляем подробный отчет - указываем инструменты, ключи и ключевые показатели.
Специалисты Пластилин-Арт настраивают контекстную рекламу так, чтобы целевая аудитория посетила ваш сайт.

Преимущества в Пластилин-Арт

Индивидуальный подход
Разрабатываем индивидуальный план работы в зависимости от задач и бюджета. К Вашему проекту прикрепляется персональный менеджер, готовый ответить на любые вопросы и предоставить качественную обратную связь.

Наши объявления продают
Составляем уникальные рекламные баннеры, цепляющие Вашу аудиторию.Превратим Ваше УТП в эффективную рекламу.

Ежемесячный анализ конкурентов
Комплексно подходим к сбору аналитики. Анализируем конкурентов, предлагаем способы повышения эффективности рекламной кампании.

Генерация и тестирование новых гипотез
Ежемесячно обновляем и добавляем новые объявления, генерируем дополнительные гипотезы по результатам анализа ниши. Проводим A/B тесты, тестируем ЦА и внедряем другие маркетинговые инструменты с целью повышения эффективности кампании.

Разнообразие инструментов
Успешно применяем новейшие инструменты интернет-маркетинга и активно тестируем другие форматы. Наши сотрудники специализируются на сервисах Яндекса: РСЯ, Директ, Карты, ПромоСтраницы.

Ежемесячная оптимизация, ежедневный мониторинг кампаний
Регулярно анализируем рекламные кампании, отключаем неэффективные площадки и ключевые слова. Внедряем авторские разработки специалистов агентства и полноценно используем возможности сервисов. Ежедневно отслеживаем показатели, встраиваем новые данные. При необходимости — оперативно корректируем стратегию.

Прозрачная отчетность
Предоставляем ежемесячный отчет с детальной аналитикой
Готовы доказать прозрачность данных и объяснить логику построения маркетинговых гипотез.

Географическая независимость
Работаем с компаниями по всей России. Наши специалисты настраивают рекламу в регионах РФ и в городах-миллионниках.


Закажите настройку и ведение контекстной рекламы веб-студии Пластилин-Арт и получите бесплатную консультацию по продвижению бизнеса в интернете.

Наши услуги