Меню

Таргетированная реклама

Принцип работы таргетированной рекламы заключается в демонстрации рекламных объявлений в социальных сетях и мобильных сервисах. Особенностью таргета является то, что он формируется на основе интересов пользователей, а не на тематике страницы.

Правильная настройка таргетированной рекламы необходима для эффективного подбора аудитории. Основной инструмент таргетинга – креатив. По сути, это оригинальное рекламное объявление. Оно не должно сильно надоедать пользователю, но при этом креатив должен привлекать внимание. В креативе важно уместить ключевые преимущества продукта. Клиент должен захотеть кликнуть на него. Поэтому при создании креатива очень важен творческий подход.

Преимущества таргетированной рекламы

Популярность данного маркетингового инструмента объясняется рядом его преимуществ. Таргетированная реклама имеет такие качества, как:

  • показ тем, кто заинтересован в конкретном продукте;
  • возможность продвигать товар, не имея официального сайта;
  • сравнительно небольшая цена;
  • гибкая настройка.

В условиях современной развитости интернет-коммуникаций заказать таргет достаточно просто. При этом стоимость такой услуги в соцсетях варьируется в широком диапазоне. Но даже при скромном бюджете реклама принесет результат. Дополнительное преимущество таргета – простая и быстрая оптимизация. Показатели могут быть легко улучшены, если первоначальная настройка не работает так, как требуется. Решения принимаются на основе специальных метрик. Они дают информацию о количестве клиентов, которые перешли по ссылке конкретного объявления. Это дает возможность вычислить стоимость каждого клика.

Площадки

Площадкой называется информационный ресурс, на котором размещается реклама и находится там в установленных временных рамках. Таргетированная реклама чаще всего встречается:

  • в социальных сетях;
  • в мобильных приложениях;
  • на сайтах.

Среди социальных сетей, таргет сейчас наиболее популярен и эффективен во ВКонтакте. Это социальная сети с многочисленной аудиторией, имеющей различные интересы. Продвижение на данной площадках имеет достаточно большую стоимость, однако привлечение лидов дает наиболее высокий результат.

Не стоит забывать и о малопопулярных социальных сетях, типа «Одноклассников». Общество убеждено, что этой платформой пользуется лишь старшее поколение. На самом деле средний возраст пользователей «Одноклассников» составляет 26 лет. Поэтому списывать соцсеть со счетов рано.

Множество таргетированной рекламы встречается в приложениях для гаджетов. Чаще всего такая реклама встречается в развлекательных приложениях (ТикТок) и играх.

Для каких тематик используется таргетированная реклама

Вообще говоря, применение таргетированной рекламы практически не ограничено с точки зрения тематик. Поскольку настройка таргетинга ориентирована на совершение быстрых покупок, с её помощью лучше всего продвигать то, что можно одномоментно заказать. Это могут быть:

  • аксессуары (часы, наушники);
  • биодобавки (протеин);
  • авто-, мототовары;
  • смартфоны и гаджеты.

Таргетированная реклама может эффективно продвигать какие-либо услуги. Например, образовательные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, курсы изучения языка, программирования. Все они должны быть основаны на креативах, привлекающих клиента. В этом случае настройка таргетинга может быть построена на двух уровнях: лид-магнит и сама услуга.

Лид-магнит – это мероприятие, которое проводится бесплатно для потенциальных клиентов. Чаще всего это вебинары или подарочные кейсы. Такие инструменты помогают заинтересовать пользователя и убедить его в том, что он действительно нуждается в такой услуге.

Итак, самыми популярными тематиками таргетинга можно назвать:

  • образовательные услуги;
  • техника;
  • спортивные товары;
  • добавки для похудения;
  • фитнес;
  • парфюм.

Как мы работаем

Plastilin-art – это веб-студия, портфолио которой наполнено множеством реализованных проектов на разные темы. Свою деятельность компания ведет с 2011-го года.

В штате сотрудников Plastilin-art собраны опытные специалисты различных областей. Это программисты, контент-менеджеры и эксперты в сфере SEO-продвижения. Рекламе в компании уделяется отдельное место – в составе Plastilin-art функционирует отдел, специализирующийся на рекламе. Поэтому в студии можно заказывать всевозможные услуги, связанные с онлайн-площадками.

Настройка таргетированной рекламы – один из этапов продвижения бизнес-проектов студией. Работа Plastilin-art построена следующим образом. Перед началом работы, аналитики компании исследуют целевую аудиторию и делят ее на категории. Затем создается стратегия продвижения и происходит настройка таргетированной рекламы. Наши сотрудники умеют грамотно настраивать таргетирование под целевую аудиторию.

Следующим этапом проводятся всевозможные розыгрыши, чтобы мотивировать лидов покупать именно у этого продавца. Далее проводится еще один анализ, цель которого определить наиболее эффективную стратегию, в рамках которой цена клика будет самой низкой, а конверсия самой высокой.

Отношения продавца с аудиторией важны для дальнейшего ведения бизнеса. Если покупатель остался доволен сервисом, он будет заказывать товары у этого продавца и в дальнейшем. Поэтому специалисты Plastilin-art ежедневно общаются с клиентами, чтобы сформировать предпосылки к повторным продажам.

Что вы получите?

Итак, каков же итог сотрудничества с нашей компанией и стоит ли вообще делать заказ на услуги target у Plastilin-art? Специалисты нашей компании помогут повысить узнаваемость бренда. В бизнесе вопрос имени продавца очень актуален.

Покупатели смотрят не только на стоимость товара, но и на отзывы о его производителе.

Также эксперты Plastilin-art помогут сформировать группу реальных подписчиков. Каждому предпринимателю важно иметь группу (например, в соцсетях), где будет публиковаться информация касательно новых продуктов. Это сообщество создается для выполнения коммуникативной функции. В наши дни заказывать товары можно в группах в соцсетях, что более удобно для современных клиентов.

Помимо всего прочего, услуги нашей компании имеют демократичную стоимость, и мы гарантируем клиенту вовлеченность аудитории. Посмотреть прайс на таргетинги можно на нашем официальном сайте. Там же заказчик может выбрать тариф SEO-продвижения сайта. Услуга доступна для компаний Москвы и других городов России.

Наши услуги