Меню

Продвижение в Одноклассниках

Одноклассники — социальная сеть с многомиллионной аудиторией, где более 40% пользователей — люди старше 25 лет.

Одноклассники предлагают широкие возможности для продвижения товаров и услуг. Это ваш шанс привлечь новую аудиторию, расширить клиентскую базу и увеличить продажи.


Специалисты студии Пластилин-Арт успешно продвигают группы в Одноклассниках.

Мы разработаем уникальную стратегию, которая привлечет аудиторию, увеличит узнаваемость бренда и сформирует сообщество вокруг вашего продукта или услуги.

Закажите SMM-продвижение в Одноклассниках и приведите клиентов из социальных сетей.

Этапы работы

Пластилин-АРТ — это команда опытных SMM-специалистов, которые знают все тонкости раскрутки групп в Одноклассниках.

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению, который состоит из нескольких этапов:


Анализ проекта

Определяем и изучаем целевую аудиторию, ее предпочтения и поведенческие особенности

Разработка стратегии

После тщательного анализа вашей ЦА, конкурентов и рынка мы выстраиваем стратегию продвижения

Оформление группы

Разрабатываем уникальный визуальный образ бренда, отражающий ценности компании

Создание контента

Мы создаем интересный, полезный контент, который будет привлекать внимание пользователей, стимулировать их к действию

Реклама

Запускаем таргетированную рекламу, которая позволит максимально точно охватить вашу целевую аудиторию

Аналитика

Готовим отчет с детальным анализом результатов, определяем эффективные методы и инструменты и оптимизируем рекламную кампанию



Кому подходит продвижение бизнеса в Одноклассниках?

Продвижение бизнеса в социальной сети "Одноклассники" подходит как для крупных компаний, так и для небольших предприятий. Эта соцсеть пользуется популярностью у широкой аудитории, включая различные возрастные группы. Поэтому любой бизнес, стремящийся привлечь клиентов через социальные медиа, может использовать этот ресурс в своих целях.



Кому подойдет SMM?

01
Малые и средние торговые компании

Торговые компании, шоурумы, магазины детских товаров, аксессуаров, товаров для животных

02
Услуги физическим лицам

Бьюти-сфера, репетиторство, юридические, риэлторские, клининговые услуги и др.

03
Медицина

Медицина медицинские центры, стоматологии, клиники косметологии, кабинеты врачей частной практики

04
Сфера питания

Кофейни, кафе, рестораны, бары, фуд-корты, гастромаркеты и т.п.

05
Компании B2C

Магазины косметики, электроники, стройматериалов, бытовой техники и т.д.

06
Образовательные центры и онлайн-школы

Спортивные школы, секции, центры доп образования, центры творческого развития, подготовка к ЕГЭ

Особенности SMM-продвижения в Одноклассниках

Специалисты веб-студии Пластилин-Арт учитывают все особенности соц сети Одноклассники во время продвижения групп.

Закажите продвижение в Одноклассниках в веб-студии Пластилин-Арт и получите бесплатную консультацию по продвижению бизнеса в социальных сетях.


Типы групп

В одноклассниках существуют несколько видов сообществ.

Бизнес-страница или публичная группа — привычный формат сообщества, где бренд коммуницирует с аудиторией через контент. Этот тип сообщества идеален для выстраивания личного бренда или репрезентации бизнеса. Здесь мы продаем товары и\или услуги, анонсируем скидки и акции, а также общаемся с клиентами.

Сообщество по интересам — профильная группа с ярко-выраженной тематикой (хобби, творчество, профессиональная среда и др.). Объединение людей с общим интересами, где участники обмениваются опытом. Для бренда такое сообщество интересно с точки зрения взаимодействия с нужной аудиторией. Например, производители семян, делящиеся опытом в группе садоводов.

Мероприятие — сообщество, посвященное продвижению онлайн и\или офлайн мероприятия. Бизнес создает такие группы для поддержания интереса к событию, а после проведения мероприятия делится полезным контентом и перенаправляют трафик в сообщество бренда.


Особенности контента

Для эффективного продвижения в Одноклассниках необходим продуктивный контент-план в разных форматах: видео-обзоры, посты, короткие статьи о продукте, топы, реальные фото. Больше всего пользователи интересуются вовлекающим и полезным контентом коротких форматов.


Органическое продвижение

Еще одной особенностью продвижения в Одноклассниках можно назвать работу с хэштегами и ключевыми словами. Эффективность продвижения в этой соцсети зависит не только от контента, но и от количества и качества ключей, интересных целевой аудитории.

Вы можете заказать SMM-продвижение в студии “Пластилин - Арт” и получить комплексное ведение профиля в Одноклассниках под ключ.


Аудитория

По данным Mediascope 2024 аудитория Одноклассников — 42% населения или 50.9 млн человек. В среднем, пользователи заходят в ОК на 40 мин в день.

Возрастной диапазон аудитории — 18- 55+ лет. Максимальное количество времени в Одноклассниках проводят пользователи от 25-55+ лет , где самые активные посетители из сегмента 55+.

Из этих данных вытекает еще одна уникальность — аудитория в одноклассниках очень открыта к общению, и ценит взаимодействие с брендом. Поэтому формируя стратегию, смм-специалисту важно общаться с подписчиками: проводить конкурсы, участвовать в обсуждениях в группах по интересам.


Реклама в сообществах

Реклама в Одноклассниках настраивается на любой тип сообщества через рекламный кабинет VK Рекламы. Здесь есть все преимущества таргетированной рекламы: возможность сегментировать аудиторию по демографическим метрикам, интересам, ключевым словам.


Продвижение групп в Одноклассниках — это важный шаг для развития вашего бизнеса с помощью SMM. Правильно организованная рекламная кампания, качественное ведение группы помогут вам достичь успеха, привлечь новых клиентов.

Закажите продвижение группы в Одноклассниках в компании Пластилин-Арт, и мы поможем достичь ваших целей!

Наши услуги