Студия Plastilin Art предлагает услуги по web-дизайну. Мы создаем не просто красивые, но еще и удобные для пользователей продающие сайты. В процессе разработки специалисты анализируют продукт клиента, потребности рынка и создают ресурс, точно попадающий в потребности целевой аудитории. В нашей студии можно заказать веб дизайн лендинга, корпоративного сайта, интернет-магазина в Москве и других городах.
Зачастую при обращении к веб-студиям за разработкой сайта, клиентам предлагается на выбор два варианта проекта: шаблонный или индивидуальный. Разработка типового или шаблонного ресурса стоит значительно дешевле. Однако типовые решения не всегда хороши:
Студия Plastilin Art предлагает разработку исключительно индивидуальных проектов в Москве. Наши специалисты помогут создать не просто сайт, но узнаваемый образ, способствующий продвижению бренда, повышению уровня продаж.
Процесс разработки дизайна – сложный процесс, включающий в себя несколько этапов:
Разработка нашей командой проводится по технологии UI/UX. Это означает, что оформление веб-сайта отличается не только эстетичностью. Тщательно прорабатывается юзабилити интерфейса.
Во сколько же обойдется создание уникального сайта в Москве? Наша студия предлагает недорого услуги по web-дизайн. Однако окончательная стоимость оговаривается с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Она зависит от множества факторов, среди которых:
Окончательная стоимость известна после собеседования с клиентом и составления технического задания.
Длительность разработки сайта определяется его сложностью. Разработка дизайна для одностраничного ресурса занимает от 3 дней. Многостраничные сайты создаются минимум в течение недели. Также на сроки удлиняются при заказе проработки корпоративного стиля, создании анимации и так далее.
Прототип сайта – это, по сути, его макет. Он наглядно отображает схему будущего ресурса, его основные элементы и функционал. На нем указывается, где будут находиться иллюстрации, те или иные элементы интерфейс, кнопки, иконки и так далее. Созданием прототипа занимается веб-архитектор и маркетолог. Именно они прорабатывают структуру ресурса. Прототип служит основой для дизайнеров, которые на его базе создадут готовый продукт.
Тенденции в сети постоянно меняются, развиваются технологии. В связи с этим рано или поздно потребуется проведение редизайна сайта. Под этим термином может пониматься не только изменение оформления, но проработку структуры и юзабилити. Проведение редизайна рекомендуется в следующих случаях:
Перед редизайном проводится аудит сайта, выявляются основные недочеты в оформлении, технические ошибки. После завершения работ клиент получает современный ресурс, отвечающий современным требованиям.
Адаптивность дизайна под любые мобильные устройства закладывается нами по умолчанию. Навигация по сайту и размещение контента автоматически подстраивается под конкретную модель устройства. Дизайнер разрабатывает гибкую сетку, меняет, если необходимо, элементы навигации и улучшает их юзабилити.
Оформляем страницы информационного или технического характера. С помощью визуальных акцентов, структурируем большие объемы информации, выделяем важное, организовываем простую навигацию.
Разрабатываем ключевые, наиболее посещаемые страницы сайта в стилистике главной страницы. Целью данного этапа является сделать путь пользователя от точки входа на сайт к выполнению целевого действия (покупки товара или заказа услуги) максимально удобным и понятным.
Готовый макет передается заказчику. Если необходимы доработки, мы выполняем их и снова показываем макет заказчику. Дизайн дорабатывается до тех пор, пока он не будет утвержден. Задача дизайнера – визуализировать страницу максимально конкурентоспособной, с точки зрения визуального восприятия.
На этом этапе мы отвечаем на следующие вопросы: 1. Какова цель дизайна? Какие эмоции должен вызывать дизайн у пользователей? Мы изучаем айдентику заказчика, подбираем цветовую палитру, работаем со шрифтами. Дизайн сайта должен быть целостным, удобным, понятным пользователю и выполнять свои задачи.
Еще на этапе UI/UX-проектирования происходит сбор информации и анализ данных: цели создания сайта, технические требования, аудит контента, целевая аудитория, конкуренты, ожидания заказчика и т.д. Для дизайнера результаты этих исследований являются точкой опоры, тем, от чего необходимо отталкиваться.
Что мне понравилось больше всего: умение слушать клиента, а не подстраиваться под любые капризы, чтобы найти правильное со всех точек зрения решение.
Давно работаю со студией Пластилин Арт, еще с 2016 года. В 2018 году они предложили переделать нам старый сайт на новый интернет магазин. Работать с Пластилином приятно, большая команда, хорошие Показать все
цены, знающие в общем свое дело люди. Теперь могу принимать заказы по цветам, не отвлекаясь от основной работы в магазине, открыла сайт и вся информация о сделанном заказе в одном письме. Спасибо Вам, всего хорошего и процветания!
Хочу выразить благодарность команде во главе Юрия Вячеславовича за дружелюбный подход в любых ситуациях, своевременную работу и прекрасный коллектив. Особенно радует менеджер Андрей, всегда Показать все
Работаю маркетологом в медицинском центре Елены Малышевой в Ижевске. В процессе работы часто приходится оперативно действовать. Компания "Пластилин - арт" всегда мгновенно реагируют, быстро и качественно выполняют поставленные задачи. Показать все
Хочу выразить благодарность данной компании и сказать спасибо за ваш профессионализм! Отдельно хочется отметить Ирину Красникову, Анну Бочарову, Марию Гнездилову, Анну Щепину, Антона Добромирова, Дмитрия Пятницкого и Дмитрия Эсауленко. Приятно работать с вашей командой!!!