О проекте
Tata-ota — детский магазин, который предлагает широкий выбор товаров для малышей, заслуживший любовь многих мам
Разработка фирменного стиля, подходящего разным сегментам целевой аудитории, отражающего ценности компании, а также позволяющего отстроиться от конкурентов
При разработке фирменного стиля для детского бренда, необходимо думать о целевой аудитории - родителях, которые стремятся окружить детей любовью и уютом
Задачи
Мы разработали фирменный стиль для магазина детской одежды.Фирменный стиль компании отражает мягкость, наивность и заботу благодаря палитре и стилеобразующим элементам. Символ сердца - общепринятое обозначение любви и заботы. Имитация мазка кистью повторяет стилистику логотипа, создавая тем самым связь между различными элементами дизайна и дополняя их. В результате, дизайн вызывает ощущение тепла и заботы, а значит представлен в самом выгодном свете
Хотите также?
Оставляйте заявку, и мы обязательно сделаем проект вместе
.