Меню

Фирменный стиль для бренда детской одежды Tata-ota

К нам обратился магазин товаров для детей, для укрепления позиции на рынке и для создания фирменного стиля



О проекте

Tata-ota — детский магазин, который предлагает широкий выбор товаров для малышей, заслуживший любовь многих мам

Цели

Разработка фирменного стиля, подходящего разным сегментам целевой аудитории, отражающего ценности компании, а также позволяющего отстроиться от конкурентов
При разработке фирменного стиля для детского бренда, необходимо думать о целевой аудитории - родителях, которые стремятся окружить детей любовью и уютом

Задачи

  • Создать уникальный дизайн фирменного стиля, который бы передавал радость и атмосферу детского праздника, а также олицетворял теплоту и заботу, присущую мамам
  • Фирменный знак требовалось выполнить в пастельных цветах. Кроме того, требовалось разработать шрифт и графику, ассоциирующиеся с детством, радостью, беззаботностью, весельем и праздником, поэтому была выбрана стилистика рисунка от руки

2.png


Результаты

Мы разработали фирменный стиль для магазина детской одежды.Фирменный стиль компании отражает мягкость, наивность и заботу благодаря палитре и стилеобразующим элементам. Символ сердца - общепринятое обозначение любви и заботы. Имитация мазка кистью повторяет стилистику логотипа, создавая тем самым связь между различными элементами дизайна и дополняя их. В результате, дизайн вызывает ощущение тепла и заботы, а значит представлен в самом выгодном свете

Хотите также?

Оставляйте заявку, и мы обязательно сделаем проект вместе

 

.

Наши проекты

В каждом проекте мы делаем акцент на цели и задачи клиента,
учитывая современные тренды и проводя аналитику
Заявка принята!
Спасибо за доверие. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время